Забыли пароль?

Статьи

  10.01.2019

Основные правила ценообразования

Журнал № 1(869)

Период, когда товар «продавал себя сам» и достаточно было просто положить его на прилавок, чтобы покупатели тут же им заинтересовались, давно прошел. Теперь, чтобы покупатель узнал о товаре, о его достоинствах и преимуществах, необходимы маркетинговые коммуникации, то есть интерактивный диалог между компанией, производителем товара (услуг) и покупателем (клиентом). Для маркетолога цена — это один из способов увеличения объема продаж. Маркетологи не знают затрат предприятия, и обычно, не отвечают за сумму прибылей. Это задача экономистов. Система ценообразования в маркетинге — это элемент системы мотивации сбыта и позиционирования товара.






Весь материал доступен только подписчикам. Если вы уже являетесь подписчиком,

Преимущества подписки

© 2012 "Консультант бухгалтера"
Создание сайта — WEBAKULA
Чтобы оформить подписку необходимо:
Войти в личный кабинет:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
Регистрация прошла успешно!

Cейчас вы будете перенапралены на страницу подписки на журнал