Забыли пароль?

Статьи

  04.10.2018

Как спланировать бюджет доходов следующего месяца для предприятий с нерегулярными продажами

Журнал № 19(863)

Методы средних показателей позволяют достаточно точно спрогнозировать продажи товаров с регулярным спросом и дают возможность учитывать сезонные факторы. Однако в случае, когда речь идет о товарах с нерегулярным спросом, данные методы не обеспечивают должного уровня точности прогнозов. Спрогнозировать спрос на товары с нерегулярным спросом на больших промежутках времени (квартал, полугодие, год) не составит особого труда, но прогноз теряет свою точность в случае ежедневного планирования. Для прогнозирования нерегулярных продаж крайне важно использовать специальные методы, позволяющие производить анализ нерегулярных событий.






Весь материал доступен только подписчикам. Если вы уже являетесь подписчиком,

Преимущества подписки

© 2012 "Консультант бухгалтера"
Создание сайта — WEBAKULA
Чтобы оформить подписку необходимо:
Войти в личный кабинет:
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
Регистрация прошла успешно!

Cейчас вы будете перенапралены на страницу подписки на журнал