Статті
18.04.2017
Нормативно-правовые акты предусматривают специальный порядок приема на комиссию и продажи транспортных и ювелирных изделий. В эпоху Интернета у желающих продать такие товары есть два пути: самим заниматься реализацией с помощью размещения рекламы на специальных сайтах или же поручить это профессионалам — комиссионным магазинам. Реализация товаров через комиссионные магазины имеет как плюсы (широкая целевая аудитория покупателей, объективная оценка товаров), так и минусы (дополнительные расходы на хранение товаров, уплата комиссионного вознаграждения и т. д.).
Весь материал доступен только подписчикам. Если вы уже являетесь подписчиком, введите свои данные или зарегистрируйтесь.
Cейчас вы будете перенапралены на страницу подписки на журнал